/ /
Спецпроект ТАСС стал лауреатом фестиваля геобрендов "Земля открытий"

Спецпроект ТАСС стал лауреатом фестиваля геобрендов "Земля открытий"

Спецпроект ТАСС стал лауреатом фестиваля геобрендов "Земля открытий"

Видеоролик на основе спецпроекта ТАСС "Россия в десяти символах" вошел в число победителей первого фестиваля геобрендов "Земля открытий". Работа агентства признана лучшей в номинации "Историческое наследие, национальные обычаи". Церемония вручения наград состоялась в Общественной палате РФ в Москве.

Спецпроект ТАСС рассказывает о десяти памятниках истории и культуры, которые в 2013 году были признаны главными визуальными символами страны в рамках общенационального конкурса "Россия 10". Работа знакомит читателя со структурой впадины озера Байкал, фонтанной системой музея-заповедника "Петергоф", а также с архитектурными особенностями Троице-Сергиевой лавры, Коломенского, Ростовского, Псковского и Нижегородского кремлей, монумента "Родина-мать зовет!", Преображенской церкви в Кижах и мечети "Сердце Чечни".

Материал приурочен к десятилетию с момента оглашения результатов конкурса "Россия 10", который собрал свыше 224,6 млн голосов.


"Спецпроект создавался с целью сохранения природного и архитектурного наследия России. Для этого мы стремились наглядно и доступно раскрыть уникальность всех объектов. Чтобы отобрать самые важные детали, творческая команда проекта проделала большую исследовательскую работу. Задача оказалась не самой легкой, но безумно интересной, - сохранить серийность в статичной инфографике, а после преобразовать ее в видеоформат с учетом пользовательского опыта", - сказала, комментируя победу, руководитель группы инфографики редакции сайта tass.ru Мария Белокрыс, выступившая автором проекта.


Конкурс работ в рамках фестиваля геобрендов "Земля открытий" входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В числе задач конкурса - укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий. В шорт-лист вошло 146 фильмов и видеороликов из 45 регионов России. Победителей выбрали в 19 профильных номинациях.


Все отмеченные наградами работы войдут в коллекцию "Земля открытий", сформированную по региональному признаку, и будут рекомендованы для трансляции в школах и вузах, на вокзалах, в аэропортах, отелях, музеях, театрах, пресс-центрах, на официальных сайтах органов власти и в туристических информационных центрах.