Всероссийский Пиар-Саммит в Краснодаре: Кубанское Гостеприимство и Инновации в PR!
В Краснодаре с оглушительным успехом прошел Всероссийский Пиар-Саммит от Союза Пиарщиков России! Представители власти, бизнеса и общественных организаций объединились, чтобы поддержать развитие региона.
Два дня (18-19 мая) были наполнены яркой деловой и культурной программой, где более 200 участников узнали о самых прогрессивных PR-инструментах и трендах на 2025-2026 годы.
На мероприятии был утвержден патриотический дресс-код в цветах российского триколора в знак поддержки государственной символики.
Организаторы – вице-председатель Союза пиарщиков России Лидия Касапу и руководитель Союза пиарщиков России по Краснодарскому краю Валерия Вавилова – с большим успехом показали кубанское гостеприимство и важность интеллектуального пиара.
Председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова отметила, что саммит помог местным специалистам увидеть новые возможности и инновационные инструменты.
Ведущей Всероссийского пиар-саммита стала известная телеведущая, трижды лучший речевой тренер страны Ксения Телешова
Саммит стал площадкой для обмена опытом, обсуждения трендов и развития профессиональных связей. Участники получили ценные инструменты для самопродвижения и пиара.
Открыли саммит зажигательные казаки из школы №14 им. Г.К. Борисенко «Лихие казачата», а Марина Еременко (Мэгги) исполнила народную песню.
Генеральным партнером выступил «Альфа-Банк», руководитель по малому бизнесу Ахунжанов Ильяз Камильевич, отметил важность положительного имиджа для бизнеса.
Так же поддержали саммит партия «Новые люди», руководитель регионального отделения партии Никита Сиразетдинов, подчеркнул практическую ценность выступлений экспертов и необходимость быть в курсе цифровых трендов.
Анна Харитонова (главный редактор «Югополис») назвала саммит уникальным праздником и эффективной площадкой продвижения.
Елена Куликова (Eventbest.ru) подчеркнула взаимосвязь PR и продаж. Анна Пронь (GLAZOV DESIGN GROUP), подчеркнувшая, что дизайн – это репутационный актив.
Татьяна Кабо, задавшая вопрос о силе лидера.
Креативный продюсер «MARGO ON», рассказавшая о важности эпатажа.
Ксения Карат, показавшая, как нейросети строят бренд.
Анна Феоктистова («Re derma lab»), рассказавшая об импортозамещении в биоразработках.
Вячеслав Михно («тихие стены»), подчеркнувший важность искренности.
Егор Рочев («Jolly Dolly»), поделившийся опытом в сфере семейного досуга.
Анатолий Мазанов («LIA LAB»), рассказавший о капитализации ресурсов кожи.
Анастасия Колпакова-Калмыкова, подчеркнувшая социальную ответственность предпринимателей.
Николай Француз, пригласивший на Международный фестиваль искусства аэродизайна.
Максим Филиппов, Кристина Высота, Иван Дюков, Эдуард Врублевский, поделившиеся своими экспертными знаниями.
На площадке работали медиапроекты «Рандеву у камина», «Первая Подкаст-Студия» и «Подкаст PRO».
В завершении мероприятия спикеров Всероссийского пиар-саммита с радостью принимал ресторан-музей «СТАНЪ».
Рекордное количество партнёров было на Всероссийском пиар-саммите:
- Re derma lab
- Цвети и пахн
- Номинанта
- PERFEME
- САРАБИ СПЕШЛ СЕРВИС
- Lecol
- Цветочный бархат
- Aromat_Q
- Геометрия рекламы
- Virgin hair
- Праздник мастер
- Mazaltovman
- Винодельня Спасибенко
- SIYAI YOU
- Philosophy
- Туроператор Space Travel
Генеральным инфопартнёром стал медиахолдинг «Кубань Сегодня».
Инфопартнёры:
- «Югополис» бизнес-медиа
- Журнал «Дорогое удовольствие»
- Всероссийский медиа портал Япокупаю.ru
- Информационный портал «ARTMASSES MAGAZINE»
- «Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ»
- Журнал «Мамины истории»
- Журнал «Samoраспаковка»
- Melon Rich
- FinanceTimes
- Topbrand Magazine
- BIG life Prime One
- Первый Российский Национальный Канал
Официальные фотографы и авторы контента Всероссийского пиар-саммита:
- Иван Агин
- Валерий Гончаров
- Шеверева Анастасия
- Бондарева Юлия
- Алина Зоря
- Постриган Милана
Видеографы:
- Вероника Делгер
- Анастасия Деревянко